На главную страницу
Главная О компании Вакансии Контакты Цены
тел: +7 (495) 943-22-60
        +7 (495) 506-70-09


Регистрация коммерческих и некоммерческих организаций

Ликвидация фирм и предприятий

Внесение изменений в учредительные документы и реорганизация

Лицензирование деятельности и сертификация

Представительство в судах

Юридическое сопровождение бизнеса

Регистрация недвижимости в Москве

Бухгалтерское обслуживание

Изменения в учредительных документах ООО

Внесение изменений в учредительные документы
Внесение изменений, дополнений (ООО) 2600-8000 руб
Смена руководителя 2500-8000 руб
Смена адреса местонахождения от 3500 руб
Смена учредителя (учредителей) от 6000 руб
Смена видов деятельности (ОКВЭД) от 2500 руб
Смены наименования 6000 руб
Изменение размеров уставного капитала от 3500 руб
Получение архивной копии 2000 руб
Получение дубликатов свидетельств о регистрации, о постановке на учет 2000 руб
Выписка из ЕГРЮЛ 2000 руб
Постановка на учет/снятие с учета в налоговом органе 3000 руб
Перерегистрация организаций в ФРС (Минюсте) 15000 руб
Организациям, зарегистрированным ранее в ООО «Априори БЕСТ» скидка на изменения 5%!

Регистрация изменений в учредительных документах

Одной из услуг, предоставляемых нашей компанией в Москве, является внесение изменений в учредительные документы. Оно требуется в следующих случаях:

  1. Смена наименования компании
  2. Смена адреса местонахождения (юридического адреса)
  3. Смена руководителя
  4. Смена состава участников
  5. Изменение (увеличение либо уменьшение) размеров уставного капитала
  6. Реорганизация путем присоединения
  7. Реорганизация акционерного общества путем присоединения
  8. связанные со сменой органов управления и проч.;
  9. связанные с изменениями в Гражданский кодекс вступающие в силу с 1 июля 2009г. (обязательная перерегистрация ООО`2009)

При этом регистрация изменений в учредительном документе производится в разных случаях по-разному. Так, в случае смены юридического адреса, когда меняется налоговая инспекция, регистрация потребует, помимо наличия договора о праве собственности, либо аренды, субаренды или совместной деятельности, предоставить в налоговую еще и следующие документы:

  1. Протокол собрания о решении провести изменения в учредительных документах.
  2. Новая редакция устава.
  3. Заявление 13001.
  4. Квитанция об оплате госпошлины.

Процесс, связанный с регистрацией изменений в учредительных документах, при смене деятельности

В случае смены вида деятельности, регистрация изменений в учредительных документах потребует подготовки девяти документов: справки 13001 либо 14001, устав, протокол собрания о решении произвести изменения в учредительных документах ООО, свидетельства о регистрации юрлица и присвоении ИНН, а также выписку из Единого госреестра, старое информационное письмо с кодами статистики ОКВЭД и заявление с указанием новых кодов. Также, изменения в учредительный документ ООО сопровождаются предоставлением стандартной квитанции об оплате государственной пошлины.

Регистрация изменений в учредительном документе: иные случаи

Также бывают случаи, когда изменения в учредительные документы ООО требуют извещения внебюджетных фондов. Помимо этого, есть ситуации, когда изменения в учредительных документах ООО требуются действующим законодательством (см. раздел «Обязательная перерегистрация ООО'2009»).

 

Какие документы необходимы:

  1. Учредительные документы (Устав, учредительный договор (если есть) – копии
  2. Свидетельство о государственной регистрации – копия
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет – копия
  4. Свидетельства и извещения о постановке предприятия на учет во внебюджетные фонды (ПФ, ФОМС, ФСС)-копии
  5. Приказы о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера
  6. Сведения о ранее вносимых изменениях в учредительные документы
  7. Печать организации
  8. Копии паспортов участников и руководителя.

Цена на услугу по внесению изменений:

Смена руководителя (паспортных данных руководителя) – 2500 руб.

  1. Услуга включает подготовку документов на нового руководителя, либо изменение его паспортных данных
  2. Получение свидетельства о государственной регистрации
  3. Получение новой выписки из ЕГРЮЛ.

Цены на регистрацию прочих изменений Вы сможете увидеть на нашем сайте в разделе ЦЕНЫ .

 

Более точную информацию, касающуюся стоимости внесения изменений в учредительных документах, можно узнать у наших специалистов по тел: 943-22-60, 506-70-09

 

ВНИМАНИЕ!

Всем ООО предписана с 1 июля 2009 года обязательная перерегистрация ООО – необходимо зарегистрировать в ИФНС новые редакции уставов, а также ООО должны решить вопрос с созданием ДОГОВОРОВ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ, не являющихся учредительными документами, но необходимыми Обществам в ряде установленных ФЗ случаях.

Реорганизация юридических лиц

Реорганизация акционерного общества (в том числе и реорганизация ООО) или другого юридического лица - достаточно сложная юридическая процедура, требующая не только участия целого ряда специалистов – юристов, аудиторов, административных управляющих, бухгалтеров, оценщиков и проч., но и безупречного знания действующего законодательства.

Реорганизации фирм и реорганизация ООО может проводиться по самым разным причинам. Реорганизация путем присоединения может быть продиктована стремлением повышения рентабельности и конкурентоспособность предприятия. Реорганизация акционерного общества (реорганизация ООО) часто позволяет оптимизировать систему налогообложения, положить конец конфликтам между акционерами или участниками предприятия и т.д. В этих и во многих других случаях, действительно, только реорганизация фирм (например, реорганизация путем присоединения) может принести дать желаемый результат.

Действующее законодательство предусматривает следующие виды реорганизации юридических лиц:

  • Преобразование
  • Слияние
  • Разделение
  • Выделение
  • Реорганизация путем присоединения
 

Услуга реорганизации юридического лица включает:

  1. Подробную консультацию юриста по всем вопросам, связанным с реорганизацией юридического лица.
  2. Экспертизу имеющихся документов и составления плана реорганизации.
  3. Подбор видов деятельности по классификатору ОКВЭД.
  4. Подготовку и оформление полного пакета документов для проведения реорганизации и подача его в регистрирующий орган.
  5. Получение свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, выписки из ЕГРЮЛ
  6. Получение кодов статистики
  7. Получение извещений из внебюджетных фондов
  8. Изготовление новой печати.

Цена на услугу регистрации реорганизации юридического лица зависит от вида реорганизации, количества участников, характера вносимых изменений в учредительные документы ООО и проч.

Проконсультироваться с юристом и установить точную стоимость реорганизации Вашей фирмы Вы можете, подъехав к нам в офис или позвонив по телефону: 943-22-60, 506-70-09. Мы будем рады Вам помочь!

 

 

 
Телефон: +7 (495) 943-22-60, 506-70-09
Адрес: г. Москва, ул. Ибрагимова, 31 офис 123
 
 
 

 
Задать вопрос

Ваше имя
Вопрос
Ваш e-mail:
Ваш тел.
Как Вы хотите получить ответ?
по телефону по e-mail
 
 
Copyright © 2011, «АприориБест» Все права защищены.
info@bv2.ru