На главную страницу
Главная О компании Вакансии Контакты Цены
тел: +7 (495) 943-22-60
        +7 (495) 506-70-09


Регистрация коммерческих и некоммерческих организаций

Ликвидация фирм и предприятий

Внесение изменений в учредительные документы и реорганизация

Лицензирование деятельности и сертификация

Представительство в судах

Юридическое сопровождение бизнеса

Регистрация недвижимости в Москве

Бухгалтерское обслуживание

Полезные статьи

14.05.2009 Регистрация предприятий: экскурс в историю воплощения великих идей

Тезисы

«- Есть ли у Вашей компании долгосрочные цели?
- Да.
- О каких сроках идет речь?
- Двести пятьдесят лет.
- Что вам требуется для достижения этой цели?
- Терпение».
Из интервью 88-летнего президента японской фирмы «Мицусита Электрик»

Обращаясь сегодня к юристам за помощью в регистрации юридического лица, мы делаем один звонок, и все сделано – создана новая компания. Вас можно поздравить, ведь именно с приобретения законного статуса предпринимательской деятельности начинались все великие предприятия.

Истории успеха мировых лидеров бизнеса не могут оставить равнодушными: за ними стоят огромные состояния, явно появившиеся не из воздуха. Если проследить эволюцию хозяйственной деятельности последних двух столетий, выясняется, что секрет только один и при этом очень простой: предприниматель, прославивший свое имя, находил неповторимое конкурентное преимущество.

19 век требовал от желающих вести бизнес смелости и напористости при захвате лучших источников сырьевых ресурсов, и только такие герои, как в фильме Рона Говарда «Далеко-Далеко», целеустремленные и не жалеющие сил на победу в скачках за право владеть перспективным земельным участком, могли рассчитывать на освоение и развитие собственного дела.

Успешный предприниматель 19 – начала 20 в. должен был проявить уже другой талант - изобретательность, и предложить миру что-то доселе неизвестное, но радикальным образом меняющее свойства товара с точки зрения его полезности. Однако как только в начале 20 в. технологии покупки и внедрения патентов были поставлены на поток, для того чтобы стать великим и богатым, требовалось предложить способ рационального производства и экономии производственных ресурсов - так появился конвейер Генри Форда.

Во второй половине 20 в., когда индустриализация приобрела массовый характер, решающим конкурентным преимуществом стали способности управлять. Изучая теорию менеджмента в бизнес-школах, руководители создавали «Маккинзи» и «Бостон консалтинг групп». Спустя совсем немного времени, где-то через полвека, чтобы основать процветающую компанию, надо было суметь использовать возможности информационных технологий. Лидер конца 20 в. обязательно имел налаженное автоматизированное проектирование и электронный документооборот.

Сегодня, возглавляя корпорацию, недостаточно быть хорошим управленцем и предлагать качественный и нужный потребителю товар, надо суметь найти подход к сердцу своего клиента: требуется полюбить его так сильно и искренне, чтобы среди прочих равных компаний, он все равно выбрал бы Вас и захотел бы вернуться.

Перечисленные маркетинговые стратегии остались в прошлом, но, анализируя истории успеха, можно и нужно найти свой стиль управления бизнесом. Допустим, Вы зарегистрировали компанию и стали владельцем пивной, которая находится возле крупного машиностроительного завода. В данном случае Ваши конкурентные преимущества можно описать американской моделью эффективной конкуренции на рубеже 19-20 вв. Имеется очевидное преимущество – месторасположение и можно повышать привлекательность сервиса, не предлагая дорогие товары или услуги. Конечно, стоит поразмышлять на тему эмоциональной удовлетворенности Ваших клиентов, но превращать общедоступную пивную в дорогую кофейню, способствующую созданию наилучшей душевной атмосферы – не логично, а лучше максимально извлечь пользу из месторасположения заведения. И если Ваши клиенты готовы чувствовать себя счастливыми от недорогой, но большой кружки пива с маленькой стопкой водки, то предоставить им все это и будет Вашей задачей.

 
Телефон: +7 (495) 943-22-60, 506-70-09
Адрес: г. Москва, ул. Ибрагимова, 31 офис 123
 
 
 

 
Задать вопрос

Ваше имя
Вопрос
Ваш e-mail:
Ваш тел.
Как Вы хотите получить ответ?
по телефону по e-mail
 
 
Copyright © 2011, «АприориБест» Все права защищены.
info@bv2.ru