На главную страницу
Главная О компании Вакансии Контакты Цены
тел: +7 (495) 943-22-60
        +7 (495) 506-70-09


Регистрация коммерческих и некоммерческих организаций

Ликвидация фирм и предприятий

Внесение изменений в учредительные документы и реорганизация

Лицензирование деятельности и сертификация

Представительство в судах

Юридическое сопровождение бизнеса

Регистрация недвижимости в Москве

Бухгалтерское обслуживание

Полезные статьи

29.04.2009 Как ваши мечты о новых сферах деятельности станут стратегией диверсификации бизнеса

Тезисы

Разнообразие рынков сбыта, вариантов использования – вот лучшая защита от экономических кризисов.
Г.Форд «Моя жизнь, мои достижения»

Возможно, Вы уже однажды размышляли на тему «Чем бы мне еще заняться?» и, наверняка, коротая время в машине, салоне самолета, или в редкие минуты отдыха между бесконечными переговорами, исписали не один блокнот, анализируя эффективное управление корпоративным портфелем. Идея диверсификации – поиск направлений деятельности компании, способных преодолеть ее слабые стороны и обеспечить долговременную конкурентоспособность, впервые охватила мировую экономику в конце 60-х – начале 70-х годов ХХ века. В последнее время эта стратегия опять приобрела актуальность в связи с увеличением количества компаний, имеющих устойчивую доходность.

Выбрать новый дополнительный вид бизнеса можно, руководствуясь разными мотивами: для кого-то диверсификация становится целесообразным способом инвестирования капитала, другие, таким образом, успешно решают проблемы восстановления, например, экономии издержек. Очевидные достоинства - сокращение корпоративных налогов, снижение рисков и капитальных затрат, уменьшение затрат на человеческий капитал, а также другие «неочевидные» плюсы, например, предотвращение реинвестирования избыточных денежных средств в неприбыльные проекты, - привлекательны для всех стремящихся к повышению доходности бизнеса. Диверсификация связана с известным экономическим преимуществом, называемым «эффект разнообразия»: производство многих видов продукции в рамках одной организации выгоднее, чем производство тех же видов продукции на небольших специализированных предприятиях.

Именно поэтому история бизнеса содержит огромное количество примеров использования диверсификации для достижения лидерских позиций на рынке. Так, японская авиакомпания YAL после ее выхода из-под государственного контроля сформулировала свою миссию как «завоевание интегрированной сферы бытового и культурного обслуживания». Новыми сферами деятельности стали вертолетные авиарейсы на небольшие расстояния, рекреационные услуги, включая гостиничное хозяйство и курортно-туристическое обслуживание.

Среди существующих форм диверсификации наиболее экономичный вариант –диверсификация с нуля: Вы увеличиваете рыночную долю, создавая новую компанию, и на это, конечно, понадобится гораздо меньше финансовых ресурсов, чем, скажем, на поглощение.

Несмотря на то, что стратегия диверсификации является одной из наиболее дорогостоящих концепций завоевания рынка, она открывает перед Вами перспективы стать ведущим лидером в масштабах страны и мира, и при этом всегда остается возможность реструктуризации портфеля в случае неудовлетворительной работы.

Решение пересмотреть стратегическую политику корпорации потребует от Вас наличия достаточного времени, но, как говорят в Китае, «Путешествие длиной в 1000 ли начинается с первого шага», и желание начать работу генерирует силы, необходимые для ее выполнения.

Располагая необходимым опытом правовой поддержки корпоративного управления, специалисты Компании «Априори Бест» окажут Вам помощь во всех начинаниях по укреплению и совершенствованию бизнеса.

 
Телефон: +7 (495) 943-22-60, 506-70-09
Адрес: г. Москва, ул. Ибрагимова, 31 офис 123
Компания Datainlife: продвижение, раскрутка сайта и
разработка, создание сайтов по низким ценам
 
 
 

 
Задать вопрос

Ваше имя
Вопрос
Ваш e-mail:
Ваш тел.
Как Вы хотите получить ответ?
по телефону по e-mail
 
 
Copyright © 2011, «АприориБест» Все права защищены.
info@bv2.ru